Рекомендации по проведению профилактических мероприятий

В соответствии с распоряжением Администрации Томской области от 16.09.2020 г. № 612-ра «О внесении изменения в распоряжение Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра деятельность МАУ «Городской дом культуры им. Н. Островского» с 18.09.2020 года осуществляется при соблюдении требования Роспотребнадзора.

Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности Городского дома культуры.

1. Уборка и дезинфекция

1. Перед открытием в помещениях учреждения культурно-досугового типа проводится влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке.
2. Система вентиляции очищается, проводится проверка эффективности ее работы.
3. Проводится ежедневная влажная уборка помещений, в которых занимаются коллективы и клубные формирования, проходят мероприятия, служебных помещений и мест общего пользования (гардеробных и туалетных комнат, фойе и т.д.) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Работники, участвующие в уборке помещений, проходят инструктаж по применению дезинфицирующих средств.
4. Осуществляется дезинфекция каждые 2 – 4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники. Обеспечиваются в туалетах условия для соблюдения правил личной гигиены, устанавливаются дозаторы с кожными антисептиками для обработки рук.
5. По возможности, в помещениях с нахождением посетителей и местах общего пользования применяются бактерицидные облучатели с рециркуляцией воздуха
в соответствии с инструкцией к данной установке.
6. Обеспечивается, при наличии технической возможности, регулярное проветривание (каждые 2 часа) помещений в которых занимаются коллективы и клубные формирования, проходят мероприятия, служебных помещений и мест общего пользования.
7. Осуществляется сбор использованных масок и перчаток сотрудников и пользователей дома культуры в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.

2. Здоровье сотрудников

1. Ежедневно, перед началом работы учреждения культурно-досугового типа осуществляется контроль температуры тела сотрудников с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела (выше 37°С) и/или признаками инфекционного заболевания.
2. Обеспечить информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного (каждый час) мытья рук с мылом и обработки кожными антисептиками – в течение всего рабочего дня, в том числе после каждого посещения туалета.
3. При поступлении информации от Роспотребнадзора о заболевании работника коронавирусной инфекцией организовать проведение дезинфекции помещений, где находился указанный заболевший работник, а также мероприятия по изолированию сотрудников, находившихся с ним в контакте.

4. Организация работы

1. Ограничиваются контакты между сотрудниками учреждения из разных отделов и функциональных групп, не связанных общими задачами и производственными процессами.
2. Ограничивается доступ в учреждение посторонних лиц. В учреждение допускаются только участники клубных формирований и коллективов учреждения.
3. Обеспечивается распределенная логистика входа (выхода) людей в здание учреждения.
4. Контроль температуры тела посетителей и воспитанников учреждения, осуществляется на входе в учреждение. Лица с повышенной температурой тела (выше 37°С) и/или с признаками инфекционного заболевания в учреждение не допускаются.
5. За клубными формированиями, коллективами и кружками закрепляются отдельные помещения. Расписание занятий формируется с учетом соблюдения дистанцирования и индивидуальных графиков посещения учреждения.
6. Обеспечивается снижение контактов между посетителями: площадь помещений для коллективных занятий определяется из расчета 4 м2 на 1 посетителя. Использование кабинок в раздевалке осуществляется с учетом социальной дистанции не мене 1,5 метров (через кабинку).
7. Запрещается прием пищи на рабочих местах. Прием пищи осуществляется в столовой для сотрудников или специально выделенной комнате с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 метров.
8. Исключается проведение массовых мероприятий. Все проводимые мероприятия организовываются с учетом настоящих рекомендаций.
9. Деятельность кинозалов осуществляется с учетом соблюдения Методических рекомендаций МР 3.1/2.1.189-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в кинотеатрах».
10. Организация торговли и общественного питания в учреждении осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями MP 3.1/2.3.6.0190-20 «Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» и MP 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли».

5. Гигиена персонала и посетителей

1. Организовываются при входе в учреждение места обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками.
2. Работники учреждений культурно-досугового типа на рабочих местах обеспечиваются запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами, перчатками. Организовывается контроль за использованием указанных средств.
3. Работники учреждений культурно-досугового типа проводят занятия с посетителями с применением защитных масок и перчаток.
4. Обеспечивается соблюдение социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метров при нахождении посетителей и сотрудников, в том числе путем нанесения соответствующей разметки.
5. Посетители допускаются в помещение учреждения при наличии гигиенической маски.

6. Информирование посетителей

1. Организовывается информирование посетителей и работников учреждения путем размещения текстовой и визуальной информации о необходимости соблюдения посетителями дома культуры мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции. Необходимая информация размещается на официальном сайте МАУ «ГДК».

Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности Молодежного театра “Наш мир”.

1. Уборка и дезинфекция

2. Перед открытием театра и репетиционной площадки в помещениях проводится влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке.
3. Система вентиляции очищается, проводится проверка эффективности ее работы. Используются системы вентиляции с выключенным режимом рекуперации воздуха (использования отработанного воздуха в составе подаваемой воздушной смеси).
4. В репетиционных помещениях, костюмерных, гримерных, где невозможно провести проветривание помещений, применяется оборудование для обеззараживания воздуха, разрешенные к использованию в присутствии людей. При наличии технических возможностей проводится регулярное проветривание помещений (каждые два часа).
5. Осуществляется дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, поручней лестниц и эскалаторов, перил, пультов управления в лифтах, поверхностей столов, стоек, оргтехники, подлокотников кресел, балетных станков и т.д.
6. После каждой репетиции проводится уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств.
7. Осуществляется сбор использованных масок (респираторов) и перчаток персонала, зрителей в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.

2. Здоровье сотрудников

1. Ежедневно, перед допуском на репетиционную площадку, спектакль, осуществляется контроль температуры тела работников с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела (выше 37°С) и/или с признаками инфекционного заболевания.
6. После возращения из-за рубежа (отпуск, выступления и т.д.) сотрудники проходят тестирование на новый коронавирус (COVID-19) методом ПЦР в течение трех календарных дней после возвращения.

3. Организация работы

11. Проведение спектаклей и мероприятий учреждением при загрузке зрительных залов не выше 50% от общего числа посадочных мест.
12. Ограничиваются контакты между персоналом разных функциональных групп, не связанных общими задачами и производственными процессами.
13. В кассах используются бесконтактные способы оплаты билетов с помощью банковских карт, технологий оплаты смартфонами и т.д. (при наличии возможностей у покупателя), реализация билетов осуществляется преимущественно бесконтактным способом, используя автоматы по продаже билетов, мобильные приложения по продаже билетов и т.д.
14. Поющие и выразительно говорящие артисты на репетиции соблюдают дистанцию не менее 4 метров.
15. Исключаются спектакли с хоровыми и массовыми сценами.
16. Гримерные места располагаются друг от друга на расстоянии не менее 1,5 метров.
17. Иностранные граждане, привлекаемые к работе, и въезжающие на территорию Российской Федерации, предоставляют работодателю медицинский документ (на русском и английском языках), подтверждающий отрицательный результат обследования на COVID-19 методом ПЦР, полученный не более чем за три дня до прибытия в Российскую Федерацию. При отсутствии сведений об отрицательных результатах лабораторных исследований на COVID-19 обеспечивается их обследование в течение 3-х календарных дней со дня прибытия.
18. Во время проведения мероприятий (концерты, представления, спектакли) запрещается реализация продуктов питания, за исключением воды и напитков в промышленной упаковке.
19. Прием пищи осуществляется в столовой для персонала или специально выделенной комнате с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 метра. Запрещается прием пищи на рабочих местах.
20. Организация торговли и общественного питания в театре и на концертных площадках осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями MP 3.1/2.3.6.0190-20 «Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» и MP 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли».

4. Гигиена персонала и посетителей

1. Обеспечивается использование сотрудниками при обслуживании зрителей защитных масок и перчаток. Использование защитных масок артистами осуществляется в зданиях вне репетиционного процесса и вне сцены.
2. Организовываются на территории объекта (на входах в здание, в санузлах, точках общественного питания, репетиционных залах, гримерных комнатах, костюмерных и т.д.) места обработки рук кожными антисептиками, в том числе, с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.
3. Сотрудники, артисты, музыканты обеспечиваются запасом средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовые маски, респираторы) и перчаток (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок и перчаток не реже 1 раза
в 3 часа), а также кожными антисептиками для обработки рук.
4. Предоставление в театрах зрителям театральных биноклей проводится только при условии осуществления мероприятий по дезинфекции биноклей после каждого посетителя. При выдаче бинокля выдается индивидуальная дезинфицирующая салфетка.
5. Гример во время работы использует перчатки, которые меняются после нанесения грима актеру. Дезинфекция рук гримера проводится до и после наложения грима.
6. Исключается использование грима из одной упаковки для нескольких актеров.
Для каждого актера предусматривается использование индивидуальной упаковки грима.
7. Осуществляется обработка рук костюмера и актера дезинфицирующими средствами перед началом и после окончания работы. При смене театрального костюма – перед каждой сменой.
8. Зрители допускаются на площадку мероприятия (спектакль, представление, концерт) при наличии защитной маски (респиратора). Рекомендуется обеспечить возможность приобретения посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов).

5. Информирование посетителей

1. Организовывается информирование персонала, участников и посетителей мероприятия путем размещения на сайтах мероприятия, на входных группах, в зонах информации, аудио/визуальной информации, в том числе, с использованием цифровых постеров, о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения нового коронавируса.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться